Программы, реализуемые в рамках образовательного процесса
Наименование услуги |
Краткая аннотация |
Контингент, кол-во занятий |
Примечание |
Программы профилактики и коррекции
|
|||
Младший школьный возраст |
|||
Развитие творческих способностей |
1,2,3,4 класс, 14 занятий |
Желательно наличие проектора |
|
Программа «Развитие учебно-познавательных мотивов» |
Развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка.
|
2-4 класс, 12 занятий |
Желательно наличие проектора |
Профилактика детского алкоголизма
|
3-5 класс, 9 занятий |
Желательно наличие проектора |
|
Подростковый возраст |
|||
Развитие коммуникативных навыков.
|
5-8 класс (от 7 до 13 занятий) |
Организация пространства для ведения тренинга |
|
Профилактика вредных привычек
|
5 класс – 5 занятий, 6,7 класс – 6 занятий, 8,9 класс – 4 занятия |
- |
|
Программа «Профилактика подростковой наркомании» |
Развитие навыков противостояния и сопротивления распространению наркомании
|
6-9 класс, 19 занятий |
Желательно наличие проектора |
Модульный курс профилактики курения |
Профилактика курения |
5-7 класс, 6 занятий |
Желательно наличие проектора |
Старший школьный возраст |
|||
Формирование и развитие отношений партнерства и сотрудничества в будущей семье |
9, 11 класс, 12 занятий |
- |
|
Профилактика стрессовых состояний |
(8) 9-11 класс, 10 занятий |
Организация пространства для ведения тренинга |
|
Диагностика
|
|||
Диагностика межличностных отношений в коллективе – социометрия, референтометрия |
|||
Диагностика уровня общительности (подростки, старшеклассники) |
|||
Диагностика поведения в конфликтной ситуации (подростки, старшеклассники) |
|||
Диагностика агрессивности (подростки) |
|||
Классные часы
|
|||
«Половое воспитание девочек» (6-9 кл.,) |
|||
«Конфликт и пути его разрешения» (7-9 кл.) |
|||
«Как избежать конфликта между родителями и детьми» (7-9 кл.) |
|||
«Профилактика употребления экстази» (8-10 кл.) |
|||
«Стресс в нашей жизни» (8-10 кл.) |
|||
«Как сказать наркотикам НЕТ!» (8-10 кл.) |
|||
«Экзамен – это страшно?» (9-11 кл.) |
|||
Родительские собрания
|
|||
«Адаптация первоклассников в школе» |
|||
«Тревожность. Причины тревожности в младшем школьном возрасте» |
|||
«Причины возникновения неврозов у детей и подростков» |
|||
«Сохранение психического здоровья детей» |
|||
«Профилактика суицидального поведения в подростковом возрасте» |
|||
«Жизненные цели подростков» |