Страница обновлена 17.10.2019
МУ "Центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощи" г.Гаврилов-Ям Ярославской области
Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса
Цель – развитие детей раннего возраста на основе использования современных игровых технологий, подготовка ребенка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение.
Задачи:
- разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организация психолого-педагогического сопровождения ребенка;
- создание плавного перехода от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в образовательном учреждении;
- взаимодействие с родителями с целью повышения уровня их компетенции по отношению к собственным детям.
Занятия с детьми от 0 до 1 года
Индивидуальные занятия, направленные на развитие ситуативно-личностного общения со взрослым и познавательной активности по отношению к предметному окружению.
![](../1_0_w281_h500.jpg)
Занятия с детьми от 1 до 3 лет
Семь малышей посещают разновозрастную группу, занятия в которой направлены на развитие сенсомоторной сферы, а именно: моторики, зрительно-моторной координации, речевого и социального развития.
Несмотря на то, что данная работа осуществляется первый год, уже есть некоторые результаты:
- легкая степень адаптации к новым условиям;
- инициативность детей в общении;
- высокий уровень познавательной активности (дети изучают предметы, играют с удовольствием);
- развитие предметной деятельности (присутствуют ориентировочно-исследовательские, манипулятивные и культурно-фиксированные действия).
Работа с родителями проводится в течение всего периода моей работы и положительно сказывается на взаимоотношениях в семьях, и на развитие детей, посещающих консультационный пункт.
![](../3_0_w225_h300.jpg)
Формы работы с родителями:
- Консультации (индивидуальные и групповые);
- Родительские собрания;
- Семинары, включающие в себя мультемидийные презентации ;
- Дискуссии и беседы за круглым столом;
- Практические занятия.
Результаты работы с родителями:
- Высокая активность участников;
- Обмен опытом между родителями;
- Внимательно относятся к рекомендациям и выполняют их.
В перспективах педагогической деятельности:
- удовлетворение родительской потребности посредством расширения возможностей родительского клуба;
- организация семинаров и практикумов;
- формирование родительской активности по отношению к процессу адаптации и раннего развития детей;
- усовершенствование игрового оборудования.